McLaren F1, выпускавшийся в период с 1992 по 1998 годы, в конце 20 века достиг максимальной скорости в 391 км/ч, установив тем самым рекорд как самый быстрый автомобиль с атмосферным двигателем в истории. Суперкар, разработанный под руководством выдающегося конструктора Гордона Марри, приводится в движение модифицированной версией двигателя BMW S70/2 V12, обеспечивающего мощность в 627 лошадиных сил.
Представленный в объявлении экземпляр с заводским номером 27R имеет богатую историю. В 1997 году его приобрёл Дэвид Моррисон, банкир и руководитель гоночной команды Parabolica.
Дебют в чемпионате British GT Championship на трассе Сильверстоун стал для автомобиля триумфальным — он одержал победу. Кроме того, он участвовал в 24-часовом марафоне в Ле Мане, а одним из его пилотов был легендарный японский гонщик Кэйити Цутия.
В 2017 году суперкар был переделан в гражданский автомобиль в ателье Lanazante. Рулевое управление было улучшено для удобства городских поездок, а подвеска была модернизирована. Дорожный просвет был увеличен, установлены колеса меньшего диаметра и менее громкий выпускной тракт. Также был добавлен стояночный тормоз от стандартной F1 и пассажирское сиденье слева от водителя. В этом дорожном McLaren три места: центральное — для пилота, а два по краям и чуть сзади — для пассажиров.
Ранее «РГ» рассказывала о том, что Редкий 1155-сильный Audi S4, победивший в гонке в Бонневилле, выставили на торги.