Производители начнут наносить уникальные коды на свои товары. При этом внедрение будет поэтапным, с учетом особенностей каждой из отраслей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы.
В ЦРПТ отметили, что в отрасли спортивного питания доля контрафакта может составлять 50%, в отрасли строительных материалов — 22%.
«На примере БАДов мы видим эффект: с начала маркировки число легальных импортеров выросло в 10 раз. Спортпит ждет похожая трансформация», — считают в пресс-службе.
Чай, цикорий, кофе и прочие растворимые напитки будут включены в экспериментальную зону по части маркировки. Результаты этого эксперимента должны стать основой для дальнейшего нормативного регулирования.
В ЦРПТ также напомнили, что к «Честному знаку» на сегодняшний день подключены порядка 900 тысяч компаний.