С 1 сентября в РФ введут обязательную маркировку сладостей, чая, кофе и игрушек — Российская газета

Производители начнут наносить уникальные коды на свои товары. При этом внедрение будет поэтапным, с учетом особенностей каждой из отраслей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы.

В ЦРПТ отметили, что в отрасли спортивного питания доля контрафакта может составлять 50%, в отрасли строительных материалов — 22%.

«На примере БАДов мы видим эффект: с начала маркировки число легальных импортеров выросло в 10 раз. Спортпит ждет похожая трансформация», — считают в пресс-службе.

Чай, цикорий, кофе и прочие растворимые напитки будут включены в экспериментальную зону по части маркировки. Результаты этого эксперимента должны стать основой для дальнейшего нормативного регулирования.

В ЦРПТ также напомнили, что к «Честному знаку» на сегодняшний день подключены порядка 900 тысяч компаний.

ЧИТАТЬ  О чем говорили Владимир Путин и Николас Мадуро