Участников форума ждет насыщенная программа, охватывающая три основных направления: стратегии, креатив и диджитал. Организаторы делятся первыми деталями деловой программы по каждому из дней. К участию приглашено более 500 спикеров.
В день Стратегических инициатив, 12 ноября, гости узнают о развитии российских брендов, увеличении их узнаваемости и современных потребительских трендах.
ТВ-реклама остается самым эффективным инструментом охвата аудитории, однако её использование доступно только крупным компаниям с внушительными бюджетами. В то время как большие игроки уверенно занимают эфирное пространство, представители малого и среднего бизнеса (СМБ) вынуждены ограничиваться performance-маркетингом, фокусируясь на краткосрочных продажах и упуская возможности для долгосрочного брендинга.
13 ноября — День контента и креатива под эгидой Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. По традиции в этот день пройдет ряд сессий, направленных на развитие креативных механик рекламных кампаний.
Заключительным днем деловой программы станет 14 ноября — День диджитал. Основным акцентом станут актуальные практики и тенденции интерактивной рекламы.
Подробнее с сессиями и их составом можно ознакомиться на официальном сайте.