«Мы с вами выполнили масштабную и поистине инновационную работу, благодаря которой участники специальной военной операции и члены их семей теперь могут максимально быстро с помощью электронных сервисов получать справки о подтверждении факта участия в спецоперации. Это ускоряет получение ими социальных льгот и гарантий», — заявил замминистра обороны — начальник Главного военно-политического управления ВС РФ, генерал армии Виктор Горемыкин.
От имени министра обороны он выразил уверенность в продолжении работы для благополучия военнослужащих-участников СВО и членов их семей.
«Внедрение сервиса по выдаче справок об участии в СВО — это не просто техническая задача, а реальная помощь тем, кто защищает нашу страну, и их семьям. Благодаря слаженной работе всех ведомств и регионов мы смогли создать удобный и надежный механизм поддержки участников специальной военной операции. МФЦ в очередной раз подтвердили свою готовность участвовать в реализации новых социально значимых проектов», — отметил статс-секретарь — заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев.
Благодарности были направлены также в адрес руководителей и коллективов центров госуслуг «Мои Документы» Республики Башкортостан, Липецкой, Московской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Сахалинской, Свердловской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа, которые стали тестовой площадкой по внедрению сервиса.
С 1 ноября 2024 года сервис по выдаче справок об участии в СВО был запущен уже в МФЦ всех регионов России. Согласно данным опросов, 93% респондентов удовлетворены данным сервисом и отмечают доступность получения справки.