Что мешает малому бизнесу Северо-Запада выходить на популярные маркетплейсы

По данным агентства маркетинговых исследований Data Insight, объем рынка розничной интернет-торговли в российских регионах приблизился к отметке в восемь триллионов рублей. Так, например, в прошлом году рост этого сектора экономики составил 44 процента по сравнению с показателями 2023-го. Однако если посмотреть на «срез» маркетплейсов, то основными игроками там по-прежнему являются крупные компании и ретейлеры. Малому бизнесу из регионов Северо-Запада трудно туда попасть из-за высоких комиссий, сложностей с таможенным оформлением грузов и из-за недостаточных складских мощностей. Как будут решать эту проблему на местах, рассказали эксперты.

ЧИТАТЬ  Репортеры RT обратили внимание на премьера Албании, который вел Макрона за руку - Российская газета